26.05.2015

Для абонентов шести управляющих компаний Пскова появились нововведения в схеме по оповещению показаний приборов учета холодной воды


В адрес МП г. Пскова «Горводоканал» внесено представление прокуратуры г. Пскова об устранении нарушений жилищного законодательства в части заключения договоров на водоснабжение и водоотведение, заключенных с физическими лицами, живущими в многоквартирных домах под управлением УК и ТСЖ. Это означает, что ресурсоснабжающая организация не имеет права заключать договора с жителями города напрямую, а значит, каждый житель Пскова в ближайшее время получит уведомление о расторжении договора с Горводоканалом.

Большинство управляющих организаций города заключили с МП г. Пскова «Горводоканал» агентские договора – для абонентов этих УК схема оплаты квитанций за водоснабжение и водоотведение не изменится. Жители могут сообщать показания своих приборов учета любым привычным для них способом. Но только шесть управляющих организаций («Новый мир», «МБУ «Жилище», «Микрорайон №2», «Наш дом», «ТЭЗИиС», «Пароменское») решили формировать оплату по счетам за водоснабжение и водоотведение через свои расчетные счета. По сути, для граждан в этом нет никаких неудобств: жильцы, как и раньше, будут получать квитанцию на оплату потребленной воды, оплачивать ее в любом удобном терминале или в отделениях Почты России, но только с 1 июня им необходимо сообщать данные по приборам учета в свою управляющую компанию.

На встрече руководства Горводоканала с представителями вышеперечисленных шести управляющих компаний обсуждались технические подробности перевода абонентов в самые сжатые сроки. Директор МП г. Пскова «Горводоканал» Константин Болотин обратился к представителям управляющих организаций с просьбой как можно больше информировать граждан о переводе их договоров из ресурсоснабжающей организации в УК. «Мы с вами должны сделать все, чтобы люди не запутались и не паниковали, ведь проблем, связанных с переводом, никаких нет. Большинство граждан привыкли сообщать показания своих приборов учета и уточнять все вопросы по начислению в квитанциях в Горводоканале, а теперь им придется обращаться в свою управляющую организация – вот и вся разница», - подчеркнул он.

Константин Болотин также отметил, что, безусловно, сотрудники Горводоканала будут продолжать принимать показания индивидуальных приборов учета по телефону. «Нам это не сложно. Мы запишем цифры и передадим в управляющие организации, пока жители не привыкнут звонить непосредственно в свои УК», - заключил он.