Внимание! Участились случаи мошеннических звонков абонентам Горводоканала

Наступила весна, пробуждается природа, а вместе с ней — и мошенники. В последние недели они заметно активизировались. Звонящие представляются сотрудниками Горводоканала, сообщают о необходимости поверки счетчиков и предлагают согласовать время для приезда «официального мастера». Кроме того, предлагают «помощь» в «регистрации» абонента в Телеграм-боте Горводоканала.
Уважаемые горожане! Все подобного рода звонки — мошенничество. Горводоканал не занимается подобной самодеятельностью, не осуществляет звонки гражданам с предложением услуг.
Как вообще устроена поверка счетчиков? Если счетчик абонента зарегистрирован в системе учета Горводоканала, то мы у себя видим, когда заканчивается Ваш межповерочный интервал и заблаговременно — за два месяца — информируем Вас об этом. Информируем соответствующим уведомлением на очередной квитанции оплаты услуг по холодному водоснабжению. И это единственный способ, которым мы связываемся с абонентами по данному вопросу. Далее абонент может сам выбрать компанию, которая осуществит поверку и выдаст соответствующий акт.
После осуществления поверки абоненту необходимо сообщить от этом в Горводоканал — для внесения необходимых сведений в учетную систему. Сделать это можно по телефону Колл-центра (8112) 79-21-12 или по электронной почте (указана на квитанции) или лично в Центр приема населения Горводоканала (ул. Советской армии, д. 49а).
Напомним, что показания поверенных приборов учета мы принимаем несколькими способами: с оплатой через популярные банки, по электронной почте, в личном кабинете, по телефону Колл-центра (79-21-12).
Хотим также заострить внимание на нашем Телеграм-боте: для его использования не требуется никакая специальная регистрация – достаточно при первом использовании указать номер лицевого счета, никаких персональных данных и кодов подтверждения из смс не потребуется. Если вам звонят и предлагают «помощь в регистрации», знайте: это мошенники!
В случае возникновения любых вопросов или сомнений по поводу поверки счетчиков, подключений, договоров и т.д., убедительно просим Вас звонить в Колл-центр Горводоканала по телефону 79-21-12. Мы поможем!
#ГорводоканалПсковВажное