Псковский Горводоканал подвел итоги работы Колл-центра: свыше 74 тысяч звонков за полгода
Муниципальное предприятие города Пскова «Горводоканал» подвело впечатляющие итоги работы своего Колл-центра за первое полугодие 2025 года. С января по июнь на телефон горячей линии 79-21-12 поступило 74 668 звонков от жителей города. Этот значительный объем обращений наглядно демонстрирует востребованность сервиса и его ключевую роль как основного канала прямой связи предприятия с псковичами.
Созданный три года назад Колл-центр прочно вошел в систему работы Горводоканала, обеспечивая доступность и оперативное решение вопросов граждан. Подавляющее большинство звонков традиционно связано с абонентским обслуживанием. Жители обращаются за разъяснениями по начислению платежей, передают показания счетчиков воды, уточняют детали заключения и изменения договоров, интересуются техническими присоединениями и вопросами погашения задолженностей. Важно отметить, что именно эти обращения решаются специалистами Колл-центра оперативно, как правило прямо во время телефонного разговора. Если же вопрос выходит за рамки абонентского обслуживания, сотрудники центра выступают надежным навигатором, подсказывая, в какое конкретное подразделение предприятия следует обратиться для его решения.
«Цифра в 74 с лишним тысячи звонков за полгода – это весомый показатель доверия жителей и подтверждение эффективности работы нашего Колл-центра, – комментирует Ксения Ковалевская, начальник Службы работы с абонентами Горводоканала. – Мы рады, что можем оперативно решать большинство типовых абонентских вопросов прямо в момент обращения, экономя время наших клиентов. А для более специфичных случаев всегда готовы подсказать, куда человеку обратиться внутри предприятия».
Колл-центр работает в будние дни с 8:00 до 18:00. Все без исключения обращения граждан официально регистрируются, а телефонные разговоры записываются. Это гарантирует, что каждый запрос будет зафиксирован и отработан, а также позволяет анализировать качество обслуживания для его постоянного улучшения.
Масштаб полученной цифры – 74 668 звонков за 6 месяцев – становится еще более очевидным на фоне статистики: Горводоканал обслуживает более 113 тысяч абонентов в городе с населением менее 200 тысяч человек. Это означает, что за полгода в Колл-центр обратилось количество людей, сопоставимое с 66% от общего числа абонентов предприятия. В пересчете на рабочие дни (115 дней за период) это составляет в среднем почти 650 звонков ежедневно. Такая активность убедительно подтверждает, что телефон 79-21-12 стал для псковичей основным, удобным и привычным способом быстрого взаимодействия с Горводоканалом по всем вопросам, связанным с абонентским обслуживанием.
Колл-центр остается важнейшим инструментом обеспечения обратной связи с населением, повышения качества сервиса и доступности информации о работе предприятия, ответственного за жизненно важные городские коммунальные услуги.